Я, Шаповалова Виктория Александровна,
участник муниципального этапа областного конкурса
«Учитель года Дона 2019»
Моя страничка размещена в Социальной сети работников образования nsportal.ru по адресу:
https://nsportal.ru/shapovalova-v-a-0
Профессия: Воспитатель
Профессионинтересы: Использование нетрадиционных техник в работе с детьми Увлечения: Люблю читать, писать картины,сочинять стихи, вышивать. |
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
важаемы гости. Представляю вашему вниманию свое портфолио.
Наименование дошкольного учреждения | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 |
Ф.И.О. педагога (полностью) | Шаповалова Виктория Александровна
|
Год рождения | 27.11.1981 |
Должность | Воспитатель |
Образование , учебное заведение, квалификация, год окончания | Высшее
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет». Квалификация –учитель изобразительного искусства |
Общий стаж работы | 14 лет |
Педагогический стаж работы | 14 лет |
Вид повышения квалификации (КПК, переподготовка, обучение) | Место прохождения – г. Новочеркасск, Донской строительный колледж. |
Основными принципами педагогической деятельности воспитателя являются:
— личностно ориентированный подход к обучению, воспитанию, развитию учащегося;
— гуманистический характер обучения и воспитания, обеспечивающий уважение прав и свобод учащегося, национально-культурных традиций;
— приверженность общечеловеческим моральным принципам и нравственным ценностям;
— недопущение прямой, скрытой и (или) косвенной дискриминации, ограничения прав или предоставления привилегий учащимся по признаку пола, этнической принадлежности, языка, вероисповедания или по каким-либо иным условиям и обстоятельствам личного или общественного характера;
— воспитание учащихся в духе любви к Родине, высокой гражданственности, дружбы между народами;
— преемственность образования;
— свобода выбора методов и форм педагогической деятельности;
— единство принципов обучения и воспитания;
— совершенствование своих знаний на основе новейших достижений науки, техники и культуры;
— тесный контакт с учащимися и их родителями (законными представителями);
— сотрудничество с детскими и молодежными объединениями, трудовыми коллективами, а также заинтересованными государственными и негосударственными организациями, деятельность которых не запрещена национальным законодательством.
Sorry, the comment form is closed at this time.